ЦЕНЫ

ЦЕНЫ НА ПЕЧАТЬ:

ФЛАЕРА ОТ 100 ШТ. - подробнее ...

ФЛАЕРА ОТ 1000 ШТ. - подробнее ...

ФЛАЕРА ОТ 2500, 5000, 10 000 ШТ. - подробнее ...

 

 

ПРИМЕРЫ ДИЗАЙНА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ : 

ИНФОРМАЦИЯ

Печать флаеров: разбор полетов.

Флаера - второй по популярности (после визиток) вид полиграфической продукции, представляющий собой листовки небольшого формата, предназначенные для раздачи в общественных местах и/или почтовой рассылки и имеющие, как правило, рекламный характер.

Дела с флаерами обстоят так же, как с любым другим товаром. Вроде и печать флаеров Киев предлагает повсеместно, а вопросы не исчезают: где, по какой цене, в насколько короткий срок, широк ли выбор бумаги.

Мы прекрасно понимаем степень занятости современного человека и вариабельность финансового положения разных слоев населения, поэтому предлагаем клиенту сделать выбор, исходя из его возможностей. Полиграфия “ТЕРАПРИНТ” выполняет полноцветную, одно- и двустороннюю печать двумя основными способами:

  • цифровой - тираж от 100 шт. и более;
  • офсетный - тираж от 1000 шт. и более.

Если учесть то, что рассматриваемый продукт - флаерc - это, прежде всего, рекламный носитель, а не аксессуар индивидуализации, то техническую сторону производства стоит рассматривать под углом прагматизма. Если срочная печать флаеров в течение нескольких часов вам сейчас не нужна, лучше остановиться на офсетном способе нанесения текста и изображений. Он более экономичен, и, как следствие, дает возможность значительно сократить денежные траты. Цифровая печать позволяет получить насыщенные цвета и незаменима, когда срочность первоочередна. Естественно, оперативность прямо пропорциональна цене продукции. Но это вовсе не означает, что цифровое производство полиграфической продукции - для избранных. Цены на все виды полиграфической продукции, представленной на сайте, адекватны.

Печать флаеров дешево: чем жертвовать?

Не редок тот случай, когда бизнес нужно развивать, а одним “сарафанным радио” сыт не будешь, реклама в интернете - действенна, но недешевая, и понимаешь, что вся надежда на распространение рекламных листовок. Важно все попытки организовать себе место под солнцем не “замусорить” собственными же руками. И речь здесь вот о чем.

Когда возможности ограничены, нет другого выбора, кроме как выбирать (простите за тавтологию). Главное - правильно расставить приоритеты. Есть несколько путей сэкономить:

  • на качестве печати. Можно попробовать распечатать флаера по-быстренькому дома, не сильно “заморачиваясь” технологическими вопросами, или же забежать в самую дешевую полиграфию города. Но разве хоть у одного человека возникнет желание обратиться к вам, когда он будет держать в руках сомнительного вида флаерочек? Да он, в лучшем случае, донесет печатное творение до мусорного бака;
  • на размере флаера. Это уже более реальный вариант, но тут надо четко понимать, что расстояние от края правой стороны до края левой стороны не должно измеряться шириной спичечного коробка. Даже если каждому получателю флаера вы будете презентовать лупу, с наибольшей вероятностью, потенциальный покупатель в карман положит только последнюю;
  • на плотности бумаги. Вполне приемлемый способ экономии, но не советуем вам опускаться ниже планки в 115г/м2.

Мы искренне желаем, чтобы у наших клиентов все было хорошо, а потому всегда поможем профильтровать желания, взвесить возможности и применить на практике теорию золотой середины.