ЦЕНЫ

срочная печать буклетов

ОТ 100 ШТ. - подробнее ...

ОТ 1000 ШТ. офсетная печать - подробнее ...

ОТ 2500, 5000, 10 000 ШТ. офсетная печать - подробнее ...

ИНФОРМАЦИЯ

Буклеты - маленькие рассказы с большими перспективами.

Производство, в том числе и непосредственно печать, буклетов - еще один вид полиграфических работ, который с легкостью выполняет полиграфия “ТЕРАПРИНТ”. Обсуждением конструктивных и сущностных особенностей этого представителя бумажной продукции мы сейчас и займемся.

Прежде всего, разберемся с терминологией. Буклет - это разновидность рекламной полиграфии, содержащая текстовую и графическую информацию и представляющая собой листы, скрепленные с одной стороны (посредством скобы, пружины, клея и пр.), или лист бумаги с двумя или несколькими фальцами.

Среди многообразия названий бумажных изделий вы можете встретить “лифлет”. Это слово относительно недавно вошло в лексикон. Данный термин обозначает лист формата А4, в сложенном виде имеющий размер 210х100 мм, что позволяет идеально разместить его в конверте формата DL (“евроконверт”). Видимо, именно поэтому в прайсах некоторых полиграфических компаний среди прочих наименований продукции можно встретить “евробуклет” вместо “лифлет”.

Далее по тексту мы будем использовать как обобщенное понятие слово “буклет”. Эти небольшие книжонки могут выполнять разные функции: как рекламно-информационную, так и имиджевую.

Рассматриваемую продукцию вы вряд ли найдете в собственном почтовом ящике или станете случайным обладателем таковой, проходя мимо промоутера. Буклеты чаще всего можно встретить на столах в отделениях банков, на рекламных стойках в аптеках, а также заполучить при посещении конференций и выставок.

Печать буклетов Киев готов предложить каждому желающему. Поскольку почтовые службы работают максимально быстро, а их отделения можно найти даже в небольших деревнях, то заказать распечатку полиграфической продукции в столице могут не только ее жители.

Разработка дизайна и печать буклетов - убедить, не открывая рта.

Желание сотрудничать, как и желание дружить, зависит исключительно от того, насколько вы приятны человеку. А завоевать симпатию - порой задача не из легких. Чтобы буклет способствовал получению желаемого результата, необходимо, в первую очередь, определить назначение данного вида полиграфической продукции. Четкое понимание способа использования поможет разработать “правильный” дизайн буклета и спланировать печатный процесс.

Все буклеты можно условно разбить на две группы:

  • массовые;
  • имиджевые.

Маленькие печатные истории, предназначенные для массового распространения, уведомляют получателя о новинках, действующих акциях или просто нахваливают предоставляемые услуги и/или продаваемые товары. Зачастую, на такие рекламно-информационные носители компания старается не выделять больших средств: изделие простое в исполнении, информация наносится на достаточно тонкую бумагу.

Имиджевые бумажные продукты выполняют представительскую функцию, потому требования к их внешнему виду повышенные. Для таких изделий часто выбирают плотный картон или дизайнерскую бумагу, нередко прибегают к дополнительным отделочным работам (тиснение фольгой, высечка и др.).

Помимо цели использования буклетов, при создании макета необходимо учитывать общую концепцию, стиль текстовых материалов и разбивку их на блоки, качество и уместность графических составляющих.

Особое внимание следует уделить используемым цветам: умелая комбинация оттенков поможет вызвать у получателя необходимые эмоции. Логотип на обложке и необычный слоган не только привлекут внимание, но и останутся в памяти. Неброско размещенные контактные данные на последнем листе помогут избежать возникновения у покупателя ощущения, что ему что-то навязывают.

Как заказать изготовление буклетов, чтобы реализовать желания, а не жалеть о содеянном.

Создание любого бумажного продукта начинается с идеи: чем основательнее продумана последняя, тем быстрее спорится работа. Далее предстоит подготовка и сбор материалов: информационная составляющая, тематические фотографии и картинки.

И когда все готово для прорисовки макета, есть два пути: сотворить электронный файл самостоятельно или обратиться к дизайнеру за помощью. В первом случае вам для достижения требуемого результата необходимо неукоснительно следовать правилам, изложенным на сайте в разделе “Технические требования для подготовки макетов”. Если же решили загрузить работой дизайнера, помимо вопроса наполнения буклета, необходимо предоставить следующую информацию:

  • размер буклета в готовом виде и способ сложения листа или скрепления листов между собой;
  • принципы систематизации текстовых блоков и количество фотографий;
  • применяемая бумага. При изготовлении буклета в виде сфальцованного листа не рекомендуется использовать бумагу, плотность которой превышает 170 г/м2;
  • выбранный тираж и способ печати. Напоминаем, что в полиграфии используются две основные печатные технологии: цифровая и офсетная. Первая - предназначена для производства небольших тиражей за короткий срок, вторая - обеспечивает удешевление единицы продукции при увеличении размера тиража (подходит тем, кто привык решать вопросы заблаговременно);
  • использование постпечатных работ.

В зависимости от количества и расположения фальцев, основные способы сложения можно классифицировать таким образом:

1. Книжкой;

2. Гармошкой;

3. Оконное;

4. Улиткой (внутрь);

5. Со сдвигом.

Как красивая одежда не скроет отсутствие ума, так и самый вычурный буклет не заменит профессионализм предпринимателя или компании, но зато при наличии достоинств - умело их выделит.

 

// обратный звонок