ЦЕНЫ

Рекламные листовки

ЦЕНЫ НА ПЕЧАТЬ:

ОТ 100 ШТ. - подробнее ...

ОТ 1000 ШТ. офсетная печать - подробнее ...

ОТ 2500, 5000, 10 000 ШТ. офсетная печать - подробнее ...

ИНФОРМАЦИЯ

Печать листовок - возможность донести новые факты дедовским способом.

Фух! Как же хорошо, что мы, люди, в большинстве своем не столь забывчивы, как белки, иначе не очень-то продуктивно смогли бы использовать опыт прошлых лет на благо своего настоящего.

В прежние времена представители общественности использовали листовки для распространения официальных правительственных предписаний и донесения до граждан другой государственно важной информации. Сейчас же вышеупомянутые изделия применяются повсеместно и носят как рекламный, так и информационный или пропагандистский характер.

Листовка как рекламный инструмент - достаточно популярное средство воздействия, поскольку эффективно, но при этом бюджетно. Ни для одного предпринимателя не новость, что для продвижения товаров и услуг на рынке продаж требуют решения две задачи: 1) сообщить потенциальным потребителям о появившейся у них возможности; 2) убедить в необходимости приобрести товар, воспользоваться услугой. Рассматриваемый вид полиграфической продукции, при правильном подходе, успешно выполняет оба этих задания.

Как правило, при распространении листовок не делают акцент на целевой аудитории, в связи с чем бумажные изделия часто бросают в почтовые ящики, раздают на рынках и около торговых центров, вручают возле отделений банков и страховых компаний и пр. Заказывая печать листовок, - дешево или подороже - важно помнить: значение имеет не то, какое количество экземпляров будет роздано, а то, какое количество людей удастся “зацепить”.

Изготовление листовок - процесс трудоемкий.

Производство листовок, как и любого другого вида полиграфической продукции, требует комплексного подхода.

На наш взгляд, наиболее оптимальными форматами листовок являются А6, А5. Бешеный ритм жизни современного человека вынуждает его держать в голове десятки задач и все время куда-то бежать - нет желания вникать в смысл нескольких тысяч знаков, напечатанных мелким шрифтом на листе бумаги А4. Поэтому не стоит рассчитывать на то, что чем больше размер полиграфического изделия, тем выше вероятность, что его изучат.

Как правило, для производства листовок используют качественную глянцевую или матовую бумагу плотностью 80 - 200 г/м2.

Поскольку речь идет о массовом распространении обозреваемой продукции, основной используемый способ печати - офсетный. Большой тираж обеспечивает дешевизну одного экземпляра. Но когда срочность выполнения заказа - в приоритете, цифровая печать листовок - незаменима. Также возможна черно-белая печать листовок на ризографе.

Дизайн листовки, как первый шаг - он самый важный.

Чтобы привлечь внимание будущих “почитателей” ваших предложений, рекламный, агитационный или любой другой информационный бумажный продукт должен заинтриговать и запомниться. Если вы не можете самостоятельно подготовить макет листовки, дизайнер полиграфии “ТЕРАПРИНТ” с легкостью возьмет это на себя.

Цветность, шрифт, текстовое и графическое наполнение - все следует детально продумать.

Используемые цвета не должны являть собой всю существующую палитру. Независимо от вида и целей использования бумажных изделий, последние обязаны быть гармоничны в своем наполнении.

Первое впечатление - самое сильное. И поэтому слоганы, призывы о помощи и другие фразы и предложения, которые первыми бросаются в глаза получателю листовки, сработают лишь в том случае, если сольются воедино содержательность и эмоциональность.

Лучшему визуальному восприятию поспособствуют иллюстрации, которые, с одной стороны, будут тематическими, а с другой - оригинальными. Шрифт также должен представлять собой часть системы - выбрать есть с чего.

Оборотная сторона листа может стать “помощником”, который посодействует тому, чтобы получатель удержал листовку в своих руках подольше. Картой метро, как и списком номеров телефонов спецслужб города, уже никого не удивишь, но всегда можно разместить что-то увлекательное: малоизвестные факты, полезные советы и др.

При производстве рассматриваемого вида полиграфической продукции редко используют послепечатную обработку. Во-первых, это - дополнительные затраты, а во-вторых, согласитесь, что тиснение фольгой или выборочное лакирование на неплотной бумаге выглядеть будет, мягко говоря, несуразно.

Сложно просчитать эффективность использования листовок, но то, что они способны помочь вам в достижении намеченных целей - очевидно.

// обратный звонок