Наклейки - союзник или враг в достижении успеха?
Может показаться, что стикеры - исключительно детская забава, но если присмотреться повнимательнее, несложно обнаружить, насколько много есть способов использования “липучек”. Сегодня печать наклеек в Киеве пользуется не меньшим спросом, чем другие продукты полиграфической отрасли.
Все мы знаем, что наклейка представляет собой изделие, состоящее из двух частей: верхняя - это бумага или ПВХ-пленка, с одной стороны которой располагается изображение, а с другой - клеевой слой; нижняя - бумажная подложка с насечками (для легкости съёма). Выбор материала зависит от способа дальнейшей эксплуатации рассматриваемого изделия.
Применение стикеров может быть самым разнообразным:
- как информационный или рекламный материал;
- как элемент маркировки или пломбировки товара;
- как составная часть украшения и пр.
Особая популярность досталась этикеткам, основой которых является самоклеящаяся бумага или пленка. Такие ярлыки очень удобно наносить на товары, а держаться они будут долго (если, конечно, произведены с умом).
Как же сильно спасают наклейки, печать которых безотлагательно требуется в тех случаях, когда, скажем, у фирмы сменился адрес местонахождения, а толстые каталоги ассортимента продукции по-прежнему актуальны. Маленькая липкая деталь способна сохранить и презентабельность этого собрания товаров в частности, и престиж компании в целом.
Надо сказать, что если использовать наклейки как “помощника” в решении рабочих вопросов - лучше делать это по необходимости, а не из прихоти. Один неуместный стикер, как необдуманно брошенное слово, может в одно мгновение превратить бизнесмена в профана, политика - в шута.
Изготовление наклеек: липкие нюансы.
Цель изготовления стикеров определяет все: как расставить акценты, разрабатывая дизайн макета; какой материал пустить в ход при производстве; сколько единиц продукции наштамповать; какой оптимальный формат выбрать.
Если вы решили самостоятельно создать электронный файл, с которого будет осуществляться печать наклеек, советуем, воплотив свои смелые дизайнерские замыслы в макете, поставить себя на место прохожего, случайно узревшего результаты ваших трудов. Затем проанализировать то, что чувствуете, глядя на текст и изображение. Этот маленький эксперимент поможет избежать ошибок. Не столь страшны недочеты, если предусматривается некоммерческое использование стикеров. Но когда речь идет о создании, например, этикеток, то это “цветное пятно” на ёмкости или коробке - главный аргумент для потенциального покупателя в принятии правильного решения: купить или нет.
В тех случаях, когда ваша творческая часть ограничена лишь способностью заказать наклейки у специалистов, на страже создания “правильных” макетов всегда стоит наш дизайнер - обращайтесь.
Если стикеры будут “жить” в тепле, бумага вполне справится. Предполагая внешнее воздействие на изделия, следует остановить выбор на менее уязвимом материале - пленке Oracal.
У каждого из видов полиграфических продуктов зависимость цены от количества обратно пропорциональна: чем больше тираж, тем дешевле цена единицы продукции. Но когда речь идет об изделиях, напечатанных на самоклеящейся бумаге или пленке, актуальность вопроса дешевизны теряется - творение имеет свою специфику: кому-то нужна одна большая наклейка на стену, а кто-то заказывает тысячами ярлычки на шарфики.
Благодаря современному оборудованию при широкоформатной печати наклеек цена так же доступна, как и у печати изделий размером с ноготок.
Творцы в полиграфии “ТЕРАПРИНТ” знают, что несуразица никогда не приносит позитивный результат, поэтому к производству полиграфических продуктов относятся со всей серьёзностью.
Некоммерческое применение наклеек.
Как показала практика, самоклеящиеся материалы достойно служат и некоммерческим целям.
Так, стикеры успешно используются для быстрой идентификации бумажных и пластиковых папок или СD-дисков.
Не теряет позиций мода прибегать к самоклеящейся бумаге на различных праздниках, как например: автомобильные номера “Юля+Юра”, шампанское “Молодожёны”.
Пленка с клеевым слоем способна сделать именной ручку, блокнот, зажигалку, брелок и любой другой мелкий сувенирный предмет.
Мест, куда можно было бы “шлёпнуть” стикер, множество. Но важно понимать, что бездумное применение наклеек - дорога к насмешкам окружающих. А как бы современный человек не кричал, что ему плевать на общественное мнение, он всё же остается существом социальным.