Z-CARD
Z-CARD – новинка в мире полиграфической продукции. Заинтригованы?! Тогда знакомьтесь.
Z-CARD – это продукт-трансформер. Отныне, имея в арсенале визитки, флаера, буклеты формата Z-CARD, заинтересовать клиента, покорить партнера, озадачить конкурента станет еще проще.
Для производства такого рода бумажной продукции используется специальное запатентованное оборудование. Машинная сборка изделий дает возможность обеспечить заказчиков малыми и большими тиражами в кратчайшие сроки. Качество печати безукоризненно.
Благодаря особому способу сложения при использовании изделий Z-CARD появляется возможность при компактности формата вмещать более объемный или сложный контент, что повышает функциональность продукта, и, как следствие, увеличивает шансы на то, что получатель Z-CARD не захочет быстро расставаться с творением. Немаловажным является и тот факт, что продукты Z-CARD рассчитаны на возможность сложения-раскладки около 1000 раз.
Формат Z-CARD® также предусматривает применение дополнительных опций: карман, отрывной купон, скретч-слой, навеска на бутылку, стикеровка от самораскрытия, приклейка к упаковке, индивидуальная упаковка, приклейка или вложение сашетов.
Z-CARD привлечет внимание окружения, в этом можно не сомневаться.
Детальную информацию о многообразии вариантов трансформации бумажных изделий можно увидеть в прайсах.
Z-формат. Покоряет широтой вариантов использования. Может содержать до 12 панелей, что позволяет донести до пользователей данного формата Z-CARD большие объемы информации.
С-формат. Панели складываются в один ряд, что особенно удобно, если информационные сообщения разбиты на отдельные блоки, но при этом имеют определенную хронологию или же содержат списки, расписание и т.д.
К-формат. Данное изделие складывается в два ряда. Одно из самых значимых дополнений к нему – магнит, который позволяет крепить карточку К-формата к металлическим поверхностям. Такой вариант хорош для акций, где используются отрывные купоны.
Z-книжка. Характерной особенностью буклета данного формата является крепление листа-вкладыша к одной стороне обложки.
Помните, что в каждом из доступных форматов для индивидуализации Вы можете использовать дополнительные опции, если есть такая необходимость.